главная
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 773
Зарегистрирован: 03.10.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 19:40. Заголовок: Карточные игры


Я не спец, тем более в старинных, поэтому за достоверность не поручусь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор




Сообщение: 774
Зарегистрирован: 03.10.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 19:40. Заголовок: Ломбре В игре участ..


Ломбре [Фр. l'hombre -- от исп. hombre -- человек (игра одного человека против нескольких)]

Правила ломбера вкратце заключаются в следующем. Играют в нее трое, причем два партнера всегда объединяются против третьего, который, имея более сильные карты, объявляет игру. Из колоды откидывают восьмерки, девятки и десятки, оставляя по 10 карт каждой масти, а всего 40. Старшинство "фигурных" карт -- обычное: король, дама, валет (хлап), "очковые" карты черной масти -- пики (вины), трефи (жлуди) -- также идут по восходящему значению; а в красных мастях -- черви, бубны -- старшинство считается в обратном порядке: двойка старше тройки, семерка -- младшая. Первым, старшим козырем во всех случаях является туз пик. Он именуется в ломбере шпадилья. Третий козырь также постоянный -- туз треф, называемый баста. Второй по старшинству козырь меняется с каждой игрой -- им служит самая младшая карта выбранной игроком козырной масти -- двойка пик или треф, семерка червей или бубен. Название второго козыря -- манилья. Общее название этих трех козырей -- шпадильи, басты и манильи -- матадоры (матедоры). На четвертом месте -- красные тузы козырной масти (понты), а за ними -- козырные карты, согласно принятого в ломбере старшинства. Цель игры -- набрать наибольшее количество взяток, для объявившего игру -- не менее четырех. В таком случае он получает общую денежную ставку -- выигрывает кодилью. Если больше взяток у противников -- игрок платит штраф, ставит бет. Он штрафуется и в том случае, когда взятки распределятся по три между всеми партнерами или если двое игроков возьмут по четыре взятки, третий -- одну (ремиз). Перед началом игры из колоды вынимают шпадилью, басту и манилью какой-либо масти и раздают участвующим. Получивший шпадилью выбирает за столом место и сдает карты. Справа от него садится обладатель манильи, и затем -- басты. Карты раздаются три раза по три, всего 27. Оставшиеся в колоде 13 карт кладутся на стол -- из них берется прикуп. Есть несколько видов игры -- воля, поляк и санпрандер. Игрок, выразивший желание играть волю, уступает тому, кто хочет играть поляк, и оба они пасуют перед санпрандером. Воля состоит в том, что игрок, объявив козырную масть, сбрасывает свои плохие карты и берет равное число из колоды. Начиная поляк, игрок открывает верхнюю карту колоды, по которой определяется козырная масть, потом сбрасывает и прикупает. Санпрандер значит, что игрок обходится без прикупки и объявляет козырную масть по сданным ему картам. Разумеется, при этом условии он, в случае успеха, получает и наибольший выигрыш. Если у кого-либо из партнеров не было хорошей игры -- он мог пасовать, отказаться от участия. Когда пасовали все трое -- разыгрывалась каска, меньшая или большая: игрок мог сбросить все 9 карт и взять взамен столько же из колоды. При повторим отказе от игры он платил бет.

Ломберный стол - специальный обтянутый сукном для игры в карты, на нём размещали мелки для записи взяток на сукне и щёточки для стирания записей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 775
Зарегистрирован: 03.10.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 19:42. Заголовок: Брелан (Brelan, фран..


Брелан (Brelan, франц.) - французская азартная игра и в частности серия из трех одинаковых карт в этой игре (три туза, три короля и т. п.). Запрещенная при Людовике XIV, игра эта возродилась при Людовике XV и удержалась до времен Революции. Модификацией Брелана является Буйлльот (Bouillotte), в котором случай, именно получение трех одинаковых карт, играет главную роль.

Бульот

Карточная игра Бульот обязана своим происхождением временам директории.
Терминология игры.
Брелан - комбинация трех карт одинаковой стоимости.
Брелан-карре - брелан, образующийся из карт, находящихся на руках, и карты, находящейся на руках.
Брелан-фавори - брелан на руках, если на вскрыше дама.
Брелан-мистигри - дама треф с обыкновенным бреланом.
Брелан Сент-Джемс - две карты одинаковой стоимости и масти при валете треф.
Карре - право играющего в первой руке увеличивать ставку вдвое.
Приглашение - предложение делать ставку против одного или нескольких игроков.
Кон - поставить все находящиеся перед собою деньги.
Фосс - карта масти отсутствующего туза.
Хмост - терц от короля, дамы или от другой фигуры за исключением туза.
Мистигри - дама или валет треф, смотря по тому, какие из этих фигур оставлены в игре.
Темная - не открывать карты.
Пароль - передать другому право увеличивать ставку.
Поэны - число, которое составляют карты одной масти, взятые вместе.
Привилегия - преимущество первого в руке для выигрыша талии, когда противник имеет такое же число очков. Пари - увеличение ставки.
Обойщик - играющий, у которого остается один жетон, и он обязан его ставить.

Правила игры в Бульот

Число игроков в бульот допускается трое, четверо и пятеро. При игре впятером из обыкновенной колоды в 32 карты выбрасываются семерки и девятки. При игре вчетвером выкидываются также и валеты, а втроем - и дамы.
Играющие получают поровну фиш и жетонов, которым и придается условная ценность; обыкновенно фиша стоит пять жетонов.
Места распределяются по жребию. Для этого берется число карт, равное числу игроков. Карты эти выбраны так, что по порядку следуют одна за другой, как, например: король, дама, девятка; их мешают и предлагают играющим, которые и выбирают по одной. Тот, у кого окажется король, выбирает место, а остальные игроки располагаются по стоимости вынутых карт, начиная справа.
Другой способ определения мест следующий:
Кладут на стол на каждое место по карте и раздают одинаковые же карты играющим.
Играющие занимают те места, которые подходят к их картам. Имеющий короля садится на то место, где лежит король; имеющий даму садится там, где лежит дама, и т.д.
Перед сдачей тот, кто сдает, кладет на стол один жетон; это-то и называется игра.
При втором туре, если игра еще не завязалась, и если только нет кассы-nac, то она удваивается.
Туз считается одиннадцать, фигуры десять, а остальные карты по числу очков. Туз есть первая карта в игре.
Играющий, получивший короля, начинает сдавать карты, которые он перемешал и которые дал снять своему соседу слева. Карты сдаются по одной, начиная справа; сдающий кладет карты себе последнему. Когда -каждый из играющих получил три карты, сдающий скрывает следующую и кладет ее справа, так как и талон.
Игра, которая не состоялась в первый раз, переходит к лицу, сидящему направо, которое должно пересдать. Сдающего сменяет играющий с ним визави.
Если засдаться или если вскроется карта, то сдают второй игрой карт. Но если вскрылась одна карта, то продолжают сдавать до трех карт каждому, чтобы узнать, не получит ли кто-нибудь брелан, так как за брелан платится, несмотря на уничтожение сдачи.
Брелан, как мы говорили, есть три одинаковые карты. По старшинству бреланы идут так в нисходящем порядке. Выше всех считается брелан-карре.
Брелан - карре англес - тот случай, когда простой брелан встречается с бреланом-карре, причем партнер, на руках которого есть простой брелан, получает право вскрыть первую или последнюю карту в талон, и для него, таким образом, получается возможность подобрать брелан-карре.
Ходящий в первую руку может идти втемную, т.е. ставить на кон такую же сумму, которая уже была налицо; второй может удвоить кон, что называется сделать контркарре.
Из карре ничего нельзя брать назад. Первый играющий, если он, судя по своей игре, не объявляет, что он идет на те жетоны, которые уже находятся в кону, или на столько-то фиш или жетонов, которые он прибавляет, то он пасует.
Когда первый игрок объявил, то за ним объявляют и другие по очереди, придерживая то, что уже стоит на столе, или опережая того, кто открыл игру, т.е. ставя более жетонов или фиш, нежели он.
Отсюда видно, что играющий таким образом может проиграть жетоны и фиши, которые он поставил с первого раза и, следовательно, уступит свое место другому. Но этого не может быть, если сели играть на час, полчаса и, если впятером, на четверть часа. В первом случае можно выйти из участия в партии; во втором этого никак нельзя сделать до полного истечения времени.
Если держать несколько играющих, то объявлять должен первый за открывшим игру и затем каждый за ним по очереди, начиная справа, если только игра не увеличивается. Какой способ игры ни выбрал бы играющий, тот, который за ним следует, всегда может увеличить кон, и тогда все игроки, которые перед ним обязаны держать или отказываться, ставят то количество жетонов, которое он поставил. Впрочем, всякий, в свою очередь, может увеличить кон; и все должны уступить тому, кто поставит больше и уступить. Но каждый игрок не может играть больше, нежели стоит перед ним, это называется на все идти. В конце концов можно проиграть только то, что ставили, хотя на кону находилось и гораздо больше.
Наконец, когда игра в бульот дойдет до того, что уже не прибавляют, а всякий или держит, или отказывается, то игроки держащие, а также и другие, открывают свои карты. Тогда игроки, которых игра заинтересована, стараются приобрести как можно большее число в той же масти в игре своих соседей.
Туз берет все карты своей масти, точно так же, как и король, если туза нет в игре. Тогда тот, кто имеет большее число, выигрывает, в случае же, если игры равны, выигрывает тот, кто в руке.
Случается, при несчастьи, бывают вынуждены ставить до последнего жетона, тогда проигравший делается обойщиком.
Если у обойщика самое большое число, то он выигрывает, но он может получить только то, что на кону.
Обойщик не может открыть игры потому только, что он обойщик, а игра открывается только тогда, когда надбавляют ее; он же надбавлять не может. Когда игра открыта, то обойщик поневоле должен смотреть на нее.
Тот, кто имеет трынку, берет по жетону с каждого игрока; если есть два брелана в одно время, то они оба платятся. Но тот, кто имеет высший брелан, не платит низшему.
Есть правило, что если три игрока сделали ставки, и притом двое из них сделали ставки крупнее, сравнительно с третьим, который выигрывает талию, то тот из двух, который скорее бы выиграл при помощи игры выигрывающего, забирает деньги этого другого и платит третьему вдвое против того, что стоит перед ним, не нарушая этим прав выигрывающего.

Различные виды Бульота

Бульот с обязательным карре
Когда играют с обязательным карре, то увеличивают стоимость жетонов.
Сдающий игрок ставит перед собою только один жетон. Жетон этот служит и ставкой, и карре.
При игре с обязательным карре последний по картам, так же как и первый, могут быть обойщиками.
Каждый играющий, проигравший всю свою ставку, удаляется, чтоб уступить место вновь входящему в игру, если таковой находится.
После игроков вышедших новые игроки вступают по очереди.
Бульот втроем
При бульоте втроем распоряжается играющий, сидящий налево от сдающего.
Бульот с брелан-мистигри
За брелан-мистигри платится как и за простой брелан.
Самый маленький брелан считается больше чем поэн.
Бульот Сент-Джемс
За брелан Сент-Джемс платится два жетона. Он выше поэна.
За брелан-мистигри на вскрыше также платится двумя жетонами.
За брелан-карре Сент-Джемс - четырьмя жетонами.
Брелан-карре простой уплачивается четырьмя жетонами. Он выше брелана Сент-Джемс.
Бульот без брелана
Никогда нельзя увеличить ставку суммой более той, которая назначена для первой ставки.
Каждый играющий, который достигнет тахитит-а ставки, которая также определена, уступает свою новому игроку, если таковой найдется, или он должен сиять ту сумму, которая превшнает его первую ставку.
Идти значит играть. Это уже не значит проиграть свою ставку со второй талии, хотя в первую и -спасовано.
Если один из играющих не выходят из игры, то один из трех остальных играющих может поменяться с ним местом. Право это принадлежит первому, который о нем заявит.
Если два игрока выходят из игры, то место их принадлежит тем, которые первыми входят в игру.
Старый бульот
Он играется впятером.
Из пикетной колоды выбрасываются одни семерки.
Первая ставка равняется Пяти фишам и пяти жетонам, причем фиша стоит пять жетонов. Пас стоит каждому играющему по жетону.
Брелан стоит то же, что и в простой бульот.
Кто надбавляет, тот дает один жетон.
Продолжительность партии не ограничена.
Если есть вновь входящие в игру, тогда играют с новой ставкой.
Каждый играющий, если он только взял ставку, может в отсутствие вступающих и в промежуток времени между двумя талиями положить за них столько денег, сколько ему заблагорассудится.
Распоряжается играющий, сидящий слева от сдающею.
Брелан-фавори платится вдвое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 776
Зарегистрирован: 03.10.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 19:42. Заголовок: Баккара Карточн..


Баккара

Карточная игра Баккара первоначально была в употреблении в южной Франции.
Игра эта замечательно быстра в своих переходах и очень похожа на людей с нетерпеливым характером. В ней нет ничего особенного, занятного, но зато в эту игру можно в самое короткое время много проиграть и много выиграть.
В последнее время баккара стала модной игрой не только многих гостиных высшего круга, но и всех вообще клубов, семейных вечеров и т.п.

Правила игры в Баккара

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.
По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.
В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.
Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.
По окончании этих условий банкомет сдает карты по одной следующим образом: одну карту направо, одну налево и одну карту для себя.
В баккара числа 9, 19, 29 суть лучшие, затем следуют 8, 18, 28; 7, 17, 27 и т.д. Следовательно, числа, приближающиеся к 9, 19, 29, т.е. к числам, оканчивающимся на 9, имеют преимущество в определении выигрыша, достоинство карт определяется числом очков.
Каждая фигура считается за десять.
Если встретятся карты с равным счетом очков у банкомета и на картах понтера, то ставку берет банкомет.
Если у банкомета карты будут иметь 9 или девятнадцать очков, то он обязан сразу открыть свои карты и забрать все ставки всех понтеров, несмотря на то, если бы и у них были такие же карты, т.е. 9 или 19 очков. Когда у банкомета будут карты 8 или 18, а у партнера 9 или 19 очков, то банкомет платит понтеру его ставку.
Это правило относится равным образом и до всех понтеров.
В то время, когда ни у банкомета, ни у понтера не имеется ни 8, ни 9, то дозволяется прикупать еще третью карту.
Покупка производится по следующему порядку: сначала дает банкомет карту желающему купить понтеру, который сидит с левой стороны, после него понтеру, сидящему справа, и т. д., когда же все удовлетворены понтеры, то банкомет имеет право сам купить, если находит это для себя выгодным и нужным. Больше одной карты прикупать нельзя.
После всего этого все карты понтеров, купивших или не желающих купить, должны быть открыты, а равно открыты и карты банкомета, и определяется выигрыш и проигрыш по большему количеству очков.
Если счет очков будет 10,20 и 30, то это значит "баккара", которая дает право банкомету метать банк столько раз по истечении всех карт, сколько раз придет к нему баккара.
Если же эта баккара перейдет понтерам, то банкомет обязан в эту сдачу рассчитаться с понтерами окончательно, а карты для сдачи передать тому, у кого будет баккара и сдатчик этот делается банкометом.
Игра ведется без записи, на наличные деньги и в полный расчет.
Ход и шансы пары. Каждый раз, когда у партнера четыре очка или очком меньше, он спрашивает карту у банкомета. Во всех остальных случаях он должен быть довольным тем, что у него есть. Только как исключение уже ему позволяют брать карту, когда у него 5 очков, или отказываться, когда у него всего только 4 очка. Банкомет же, напротив, поступает согласно действиям понтера.
Не входя в особенные размышления по этому поводу, мы представляем таблицу различных комбинаций, которые представляют две колоды карт для двух игроков.
104 карты представляют 5356 комбинаций, а именно:
Число одиннадцать, из туза и 19, короля, дамы или валета, может выпадать 512 различными манерами.
Число двенадцать 504.
Число тринадцать 512.
Число четырнадцать 504.
Число пятнадцать 512.
Число шестнадцать 504.
Число семнадцать 512.
Число восемнадцать 504.
Число девятнадцать 512.
Число двадцать 780.
Отсюда ясно, что отношение вероятностей между баккара и другими числами, например хоть 11, равно отношению 708 к 512.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 777
Зарегистрирован: 03.10.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 19:44. Заголовок: Пикет Относитель..


Пикет

Относительно происхождения игры в пикет мнения историков карточной игры расходятся. Одни предполагают, что словб пикет произошло от одной талии этой игры, которая называется pic. Другие настаивают на том, что игра названа пикетом потому, что очень пикантна. Но оба эти мнения мало имеют доказательств в свою пользу.
Но что действительно неоспоримо, так это то, что карточная игра пикет одна из занимательнейших карточных игр и что она икогда не выходила из моды благодаря своему интересу.
Пикет был изобретен в царствование Карла VII, по случаю одного балета, данного этим королем в Шилонском змке. Все действующие лица изображали собою карты, переди шли четыре валета, как мы, прокладывая дорогу тем важным лицам, которым они предшествовали. За ними гшдовали короли, ведя под руки дам. Потом, танцуя, они вставляли из себя квинты, кварты и масти, попеременно кодились и смешивались.
Балет пикета, просмотренный и дополненный, послужил нтермедией для "Торжества дам", комедии Томаса Корнеля, данной на театре отеля Генего, в Париже. К четырем алстам, которые открывали шествие, прибавили четырех рабов, из которых каждый нес шлейф дамы. Рабы эти изображали собою: первый - игру в мячи; второй - биль-рд; третий - кости и четвертый - триктрак.
Впрочем, состав колоды, употребляемой для пикетной гры, остался тот же, как и при се изобретении, и правила гры. мало изменились.
Общие понятия о пикете

Играют вдвоем.
Колода, при игре в пикет, состоит из тридцати двух карт, по восьми в каждой масти, которые по своему старшинству идут в следующем порядке: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, эсьмерка, семерка.
Всегда играют в две колоды, которые тасует каждый сам для себя играющий, но снимает противник.
Перед началом каждого королика определяется сдача по картам. Что такое королик, будет сказано далее.
Начинают с того, что каждому играющему дают по 12 карт. Оставшиеся восемь карт распределяют так: пять откладываются направо, а три налево, что и служит прикупкой. Прикупка левая есть принадлежность сдающего, а правая - его противника.
Терминология пикетной игры

Капот (сделать). Взять все двенадцать взяток, не давши противнику ни одной, что считается сорок поэнов.
Равные карты. Взять столько же взяток, сколько и противник; в этом случае ни тот, ни другой не считают за карты.
Белые карты (Cartes blanches). He иметь ни одной фигуры на руках до сноса, что стоит десять поэнов.
Сносить. Сбрасывать с рук карты.
Faire les cartes (тасовать), взять взяток больше, чем у противника, или по крайней мере семь, что стоит десять поэнов.
Восемь и восемнадцать. Восемь карт одной масти подряд считается восемнадцать.
Семь и семнадцать. Семь карт одной масти подряд.
Бывает семнадцать мажор, который начинается с туза и кончается восьмеркой, и семнадцать, начинающийся с короля. Обе считаются по семнадцати.
Оставить карты. Не взять из талона всех карт, которые бы следовало взять.
Пик. Когда первый играющий, сосчитав поэны, и посредством взяток дойдет до тридцати, а у противника его не сосчитано еще ничего, то это называется сделать пик. Играющий прямо- с двадцати девяти переходит на шестьдесят и продолжает по-прежнему прибавлять по единице за каждую взятку.
Очки. Тот, у кого на руках больше карт одной масти или, при равном числе, карты старше, считает очки. Тот, кому придется считать очки, считает столько, сколько имеет на руках карт одной масти, кроме стоимости самих карт. Следовательно, если игра состоит из пяти и пятнадцати, то считается пятнадцать и пять за карты, что составит двадцать.
Точно так же считаются и восемь и восемнадцать; восемнадцать и восемь составят двадцать шесть и т.д.
Первый играющий. Тот, кто первый ходит.
Четырнадцать. Иметь четыре туза или четыре короля, четыре дамы, четыре валета, четыре десятки.
Кварт. Четыре карты одномастные подряд и стоящая четыре очка. Есть пять разных кварт: кварт-мажор - туз, король, дама, валет. Младший кварт - десятка, девятка, восьмерка и семерка. Остальные карты называются по старшей карте, как, например, кварт от короля, от дамы, от валета.
Пять и пятнадцать. Пять одномастных карт подряд считаются за пятнадцать очков. Есть четыре разных пятнадцать. Пятнадцать мажор - туз, король, дама, валет, десятка; и младшие пятнадцать, начиная с валета и кончая семеркой.
Репик. Если играющий сосчитает на руках до тридцати или более, а противник не считал еще ничего, то он прямо начинает считать с девяноста, прибавляя, как обыкновенно, по очку за взятку.
Шесть и шестнадцать. Шесть карт одной масти подряд стоят шестнадцать бчков. Шестнадцать мажор, если карты начинаются от туза; может быть шестнадцать от короля и от дамы.
Секанс - несколько карт подряд одной масти.
Талон - 8 карт, отброшенные для прикупа.
Терц - три одномастные последовательные карты. Терц от туза называется терц-мажор. Далее идут: терц от короля, дамы, валета и десятки.
Все терцы считаются по три очка.
Порядок игры в пикет.

Когда карты сданы, оба играющих разбирают их по мастям.
Первый играющий имеет право взять из талона пять карт взамен других пяти, которые он должен снести. Сдающий берет три остальные, если только первый играющий не взял из своего талона меньше пяти.
Каждый из играющих в пикет должен снести по крайней мере хоть одну карту, от остальных он может отказаться.
Сдающий может взять все остальные карты, начиная с тех, которые недобрал первый играющий.
Если первый играющий не берет всех пяти карт из принадлежащего ему талона, он должен объявить, пока не брал еще ни одной карты, сколько оставляет.
Первый играющий может поглядеть карты, которые оставляет в тадон, но он не имеет права посмотреть те карты, которые оставляет сдающий, разве только он объявит ту масть, в которой будет играть. Если он затем не будет играть в той масти, которую объявил, то сдающий имеет право указать сам ту масть, в которой он должен играть.
Перед тем как сносить, играющий, у которого на руках не окажется ни одной фигуры, отмечает десять поэнов за белые карты (cartes blanches).
Затем считаются очки, восемь и восемнадцать, семь и с мнадцать, шесть и шестнадцать, квинты, кварты, терцы, четырнадцать тузов, королей, дам, валетов и десяток, по-юм десять поэнов в картах или сорок за капот.
Когда карты уложены по мастям, прежде всего нужно посмотреть, нет ли на руках белых карт, т.е. ни одной фигуры. В таком случае, как только противник сделает снос, раскладывают игру свою на столе и считают десять поэнов, даже до счета очков. Это служит для того, чтоб объявить пик (pic) и репик (repic), а также мешает противнику объявить девяносто.
Цель сноса состоит в том, чтоб образовать игру свою таким образом, чтоб иметь больше очков, чем у противника, или, подбирая масть, или старшие карты, которые считаются больше.
Когда сносят, то удерживают на руку масть самую сильную, потому что гораздо выгоднее иметь сорок одно очко в одной масти, нежели сорок четыре в другой, в которой нельзя рассчитывать на квинту.
Нужно также сносить, соображаясь с тем, чтоб получить четырнадцать, т. е. четыре туза, четыре короля, четыре дамы, четыре валета или четыре десятки.
Если у вас есть четырнадцать тузов, то противник ваш не может считать уже четырнадцать королей, вы же можете считать даже четырнадцать десяток. Ваши старшие четырнадцать уничтожают его четырнадцать и не только дают ему право считать свои младшие четырнадцать, но и три дамы, три валета и т. д. Ниже десятки четырнадцать не считаются.
Три туза считаются старше трех королей. Следовательно, тот, у которого на руках три туза, может считать и три валета, и три десятки, даже если у противника на руках есть три дамы или три валета. Но четыре валета или четыре десятки старше трех тузов и т.д.
Точно так же поступают при счете восьми, семи, шести, пяти карт, карт и терций. Шесть карт, например, дают право считать младшую терц, даже если у противника на руках и будет квинта.
Сдающий начинает считать свою игру только тогда, когда его противник уже сделал ход, и показывает свои очки, если только они не отбиты картами противника, и затем сбрасывает карту на первый ход противника, стараясь взять взятку, за что он к своему счету прибавляет единицу, прибавив затем еще единицу за свой ход. Оба играющих за каждый свой ход во все продолжение игры, таким образом, прибавляют но единице, одну фиш стоит также и каждая взятка.
Если сдающий заметил еще до начала хода, что карты его противника не годятся, то он имеет право считать свои очки. Если число карт.у обоих-игроков одинаково, то счет карт остается за тем игроком, у которого они сильнее, причем сила карт определяется по их очкам. В этом случае, туз считается И, фигуры и десятка по 10, а остальные карты - 9, 8, и 7. У кого, таким образом, масть окажется сильнее, тот и считает свои карты.
Случаи при объявлении карт, когда один' партнер хвалится, а другой заявляет, что его объявление не годится, сводится к следующему:

Карты перебиваются большим числом карт, о чем мы уже имели случай говорить, т.е. четыре карты перебивают шестью и т.д.
При равенстве.квинт и при неравенстве карт считает ся только большее число карт, квинты, кварты и терцы, находящиеся при них, ие считаются. Так, например, пред положим, что один игрок объявил, что у него пять карт и пятнадцать квинта, а у другого игрока нашлось шесть карт и такие же ровные пятнадцать, то считают только шесть карт. Или когда у одного игрока шесть карт неравных, а у другого пять, но равных то первый игрок считает шесть и второй пятнадцать.
Терц-мажор перебивается простым квартом, даже идущим от десятки.
Если один игрок остановит другого каким-нибудь объ явлением, то ни пик, ни репик не может быть, а потому счет не может возвыситься до шестидесяти или до девяно ста.

Когда играющий объявит то, чего у него нет и не поправит своей ошибки до хода, он ничего не может считать за эту талию и играть в молчанку (a la muette), то есть он может брать взятки, но не считая их, между тем как противник один считает и очки и взятки.
Нужно обратить внимание на то, что взятка может считаться в два поэна, по одному для каждого играющего. Первый играющий ходит и говорит- один, второй берет ее старшей картой и тоже говорит один и продолжает играть с другой карты, говорит два.
Но прежде чем продолжать, нужно взвесить благоприятные и неблагоприятные шансы этой игры.
В пикете есть три случайности: пик, репик и капот, которые все могут быть в продолжении одной талии. Например, предположим, что играющий имеет четыре старших терца, что карты его годятся и его первый ход. Он считает четыре за очки, двенадцать за четыре терца, четырнадцать за четыре туза, четырнадцать За четыре короля, четырнадцать за четыре дамы, шестьдесят за репик, тринадцать за ходы и сорок за капот, что все вместе составляет двести. Может быть, что такой талий никогда и не бывало, но нужно заметить, впрочем, что она была бы очень хороша, если бы представилась.
Чтобы сделать пик, то есть считать от 60 вместо 30, нужно ходить первому. Потому что если ваш противник скажет раз, а он непременно его скажет, "ли его первый ход, или в том случае, если он возьмет взятку, прежде чем вы скажете, двадцать девять, вы не можете уже считать от шестидесяти. Тот, кто, имея пик, считал от тридцати вместо шестидесяти, может поправить ошибку свою до тех пор, пока не снимет карты для следующей талии. Но когда карты уже сданы, то поправить ошибку будет поздно.
Если же кто-либо из игроков забыл объявить что-нибудь для своего счета, то эту ошибку можно исправить только до первого хода.
Взявший последнюю взятку считает за нее не одно очко, а 4.
Игрок, взявший все 12 взяток и объявивший об этом заранее, делает открытый капот и записывает за него 80 фиш. Если 12 взяток взяты без предварительного объявления, такой случай называется закрытым капотом, который стоит 40 фиш.
Лезой называется леве в 7 взяток, и она стоит 10 фиш, которые записывает партнер, взявший больше половины взяток.
У кого на руках окажутся исключительно одни фигуры, к числу которых относятся и десятки, то это называется cartes rouges - красные карты, за которые приписывается 30 поэнов.
Карты, которые были все в счету, называются cartes blanches и стоят 20 поэнов.
Как только окончена талия, каждый должен отметить поэны, которые он сделал, и начинают играть снова до конца партии в пикет.

Пикет воровской (voleur).
Его играют вчетвером и употребляют, как при пикете вдвоем, колоду в тридцать две карты.
Играют двое против двоих; по старшей карте узнают, кого будут иметь партнером.
Когда партия составлена, играющие садятся крест накрест, партнеры один против другого. Тот, кто тасует карты, дает их снимать своему противнику слева.
Карты сдаются по две, начиная справа, до восьми каждому, и ничего не остается для талона.
В пикете вчетвером нет талона, а следовательно, и сноса.
Два партнера не могут объявить одинаковое число очков. Если первый объявляет сорок очков, то второй может считать свои очки в том случае, если они больше сорока.
Но оба партнера могут считать вместе остальные очки, которые годятся.
Когда партия окончена, что можно узнать по записке, на которой отмечали туры, которые сыграли, и когда разделили корзинку, всякий может узнать, сколько он выиграл юга проиграл. Липшие жетоны, которых разделить нельзя, остаются в пользу больше всех проигравшего.
Можно играть один против одного, платя друг другу то количество жетонов, которым отмечают каждого играющего.
Для всех этих видов игры нужно следовать правилам пикета.

Пикет нормандский.
Играют в пикет и втроем; такой пикет называется нормандским, и все правила, записи и расчет игры те же, как при обыкновенном пикете, но только раздают из 32 карт каждому по 10 и оставляют в прикуп только две карты, которые может купить один только сдатчик, прочие же игроки на эту прикупку права никакого не имеют.
Отказаться от прикупа сдающий может, но купить не две, а одну карту не может.
Первое начало хвалиться, т.е. объявить, принадлежит сдатчику. Всякий игрок в то время, когда еще не был сделан ход, если сосчитает до двадцати, то прямо переходит на девяносто и таким образом продолжает дальнейшее объявление, но раз сделан ход, то если ктоеоечитает до двадцати, переходит только на шестьдесят.
Тот игрок, который взял большее число взяток против других игроков, пишет за лезу десять фиш.
За сделанный капот пишут только двадцать фиш, так как здесь капоты бывают очень часто.
Прежде чем начинают играть в пикет, обыкновенно условливаются в цифре, которой должна кончаться каждая партия.
Тот, кто первый окончит партию, выходит из игры, а оставшиеся двое продолжают доканчивать, и кто не сделает требуемое количество условленных очков для окончания партии, платит двум выигравшим игрокам.
Королики, как и в обыкновенном пикете, состоят также из двух партий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 778
Зарегистрирован: 03.10.08
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 15:34. Заголовок: Тарок ТАРОК - карто..


Тарок

ТАРОК - карточная игра, в которой используется колода из 54 карт, сочетающая в себе элементы обычной колоды и Таро. Колода включает в себя 32 обычных карты — по 8 каждой масти. Все четыре масти представлены (по нисходящей) королем, дамой, рыцарем и валетом; красные масти включают 4, 3, 2 и туза (младшая по значению), черные — 10, 9, 8, 7. В игре также используются 22 козырные карты — Большой Аркан Таро.

Очки приносят старший и младший козыри, а также фигурные карты колоды, выигранные во время игры. остальные карты очков не приносят и называются нулями. Это одна из древнейших карточных игр, была особенно популярна в Германии («мастера в тарок и ломбер» — Г. Гейне о шулерах).

Тарок рассчитан на трех игроков. Каждому игроку сдается 16 карт в два круга по восемь за раз, между кругами на стол выкладывается 6 карт прикупа. Тарок предполагает лишь два варианта заявок — на троих и соло, при этом последняя всегда считается главной. Вистующий играет против партнеров, объединяющихся в союз. Если он делает заявку на троих, то может обменять себе три карты, взяв их из прикупа; если он играет соло, прикуп остается невидимым и не используется (впоследствии он прибавляется к взяткам его противников). Вистующий также выбирает между геймом (что предполагает набор по меньшей мере 36 очков) и примирением (менее 36 очков).

Игра начинается с первого хода игрока, сидящего слева от сдающего. Партнеры по возможности должны скидывать карты в масть или отвечать козырем, если таковой имеется, или любой другой картой. Взятку берет старший козырь или старшая по значению карта предложенной масти. Взятки, состоящие из трех нулей, стоят 1; состоящие из двух нулей и одной значимой карты, — количество очков значимой карты; одного нуля и двух значимых карт — сумма очков значимых минус единица; и трех значимых карт — сумма их значений минус два.

Если вистующий выигрывает примирение, ему засчитывается лишь значение взяток. Если он выигрывает гейм, все очки свыше 35 удваиваются и к ним прибавляется стоимость гейма (50 — на троих, 100 — за соло). Игроки также получают очки за сданные им комбинации и за последнюю взятку, взятую низшим козырем. Если вистующий не выполняет своего обязательства, каждый из его противников получает стоимость очков гейма плюс удвоенное количество очков, превышающих 35, набранных ими сообща.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Имя: Бруно Пьетро Паоло Федерико Секондо Фьорелли
Возраст: 37 лет
В игре: Мерзавец без страха и упрека
О себе: Порок - тоже искусство





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 26.12.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 03:59. Заголовок: Рокамболь является р..


Рокамболь является разновидностью ломбера.
Полный «Рокамболь» состоит из трех частей, каждая часть — из трех туров.
В первом туре игроки должны играть до набора одним из участвующих в игре 7 взяток.
Второй тур начинается после набора одним из игроков семи взяток и заканчивается после десяти игр. Во время всего тура игроки отчисляют определенную часть в кон и не разыгрывают ее (обычно по 4 жетона со сдатчика за сдачу).
Третий тур заключается в розыгрыше кона, накопившегося в результате второго тура. Весь кон разыгрывается в одну игру, составляя ставку. Сдающий при этом прибавляет к ней еще 4 жетона за сдачу.
Игроки ставят жетон при пасе до назначения кем-либо из игроков игры. Таким образом, каждая пропасов-ка — платная. После того как один из игроков назначил игру, пас игрока не маркируется.
Игрок, не надеящийся сыграть свою игру, имеет право бросить карты до покрытия второй взятки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Б А Н Н Е Р Ы

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Рекламные объявления форумных ролевых игр Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение

Borgia [ Сверхъестественное] Персия England prevails! V for Vendetta RPG Crime 25 Вена 1814: Интриги Венского конгресса Coalition Сеймуры. Когда мы были королями